Возможно вы искали: Афанасьева вебкам модель88
Анаем знакомства моя страница, вебкам все модели
3. «Я была маленьким ангелочком (хорошей девочкой)». 4. «Если он бросит меня, я развалюсь на части». 5. «Независимость значит, что ты все должен делать сам». 6. Бесплатный секс в онлайн веб.
Наличие печати служит подтверждением подлинности, а штамп ставят для замены повторяющихся надписей. Куда и зачем ставится печать? Печать – это важный деловой элемент практически каждой организации и относится к ней надо ответственно. Фирмы, которые ответственно подходят к этому делу, пишут инструкцию по ГОСТу ведения документооборота и архивного дела, в которой указывают: Передача осуществляется под расписку в журнале учета. Место для него — в сейфе. Только подлинные документы заверяются печатью для подтверждения их юридической силы.
Чат голых дам.
Правильная настройка AFR влияет как на надежность мотора, так и на его производительность. Параметр AFR определяется как отношение количества воздуха, поступившего в цилиндр двигателя к количеству попавшего в него топлива. Для оценки качества топливовоздушной смеси используется такое понятие, как стехиометрическая смесь. Стехиометрическая смесь это топливовоздушная смесь в такой пропорции, когда она сгорает полностью. Стехиометрия для бензиновых двигателей – это соотношение 14,7:1. То есть на каждую массовую часть топлива полагается 14,7 частей воздуха. AFR=16,0:1 – бедная, AFR=14,7:1 – стехиометрическая, AFR=14,0:1 – богатая. Чтобы добиться от турбодвигателя максимальной эффективности и при этом сохранить его ресурс, настройщику приходится тщательно подбирать оптимальное соотношение трех основных, влияющих на детонацию параметров: – обогащение смеси; – уменьшение давление наддува; – использование более позднего зажигания. В России панически боятся турбированных моторов, предпочитая менее мощные и эффективные “атмосферники”. Разбираемся, как не “убить” турбину раньше срока и во сколько встанет ее обслуживание или замена. Как устроена турбина? По бокам к корпусу картриджа прикреплены две “улитки” — горячая и холодная, внутри которых вращаются турбинные колеса. В горячую поступают выхлопные газы, раскручивают колесо, а затем “улетают” в выхлопную трубу через боковое отверстие улитки. Анаем знакомства моя страница.Именно поэтому автомобильные инженеры “играют” с размерами улиток, устанавливают сразу несколько турбин (большую и маленькую) и используют разные хитрые конструкции, чтобы обеспечить компромисс – хорошую тягу турбомотора во всем диапазоне оборотов без задержек и турбоямы. К слову, последним именуют так называемый провал в работе наддувного двигателя на низких оборотах, когда турбина еще не получает достаточно отработавших газов, чтобы раскрутиться и добавить двигателю дополнительных “лошадок”.